Компания Woodi Bureau создала креативную концепцию съемки коллекции «Эгоистичный Баухаус» для мебельного бренда Woodi Furniture. В съемке приняли участие новые предметы, которые cтали продолжением выпущенной в прошлом году коллекции, разработанной совместно с художницей Варей Щукой.
В первую очередь команда вдохновилась самой коллекцией, ее настроением и характером. Отправной точкой стало название, которое отождествляет предметы интерьера с человеком и обнажает самое спорное качество, присущее каждому — эгоистичность.
Через призму форм, линий, цветов, исследуется тема противоречивости человеческой природы, ее непредсказуемости и индивидуальности. В работе специально утрировались эти ощущения. Каждый предмет мебели превратился в неповторимую личность со своим уникальным характером, в сетах обыгрываются разные настроения и ситуации. Например, мы видим обиженный стул, семейное черно-белое фото, танцующие пуфы или романтический ужин.
Монохромность фотосъемки помогает еще больше сфокусироваться на мебели и глубже прочувствовать ее настроение.